Документы для приватизации жилья в Иркутске

Какие документы требуются для приватизации в различных районах Иркутской области?
Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Документы для приватизации жилья в Иркутске

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:17

Процедуры Приватизации жилых помещений (квартиры, комнаты и т.д.) регламентируются нормативными документами органов Местного Самоуправления и могут различаться в различных муниципальных образованиях Иркутской области.
Приведенные ниже памятки украдены тут
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Важнaя тема!

У садоводов и дачников Иркутской области отбирают земельные участки


Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда в г.Иркутске

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:19

1. Подразделения МО, уполномоченные на принятие решения по приватизации:
Комитет по Управлению Октябрьским округом, Администрация города Иркутска.
Комитет по Управлению Свердловским округом, Администрация города Иркутска.
Комитет по Управлению Правобережным округом, Администрация города Иркутска
Комитет по Управлению Ленинским округом, Администрация города Иркутска

2. Адреса комитетов по Управлению округами г.Иркутска:
Комитет по Управлению Октябрьским округом: г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 27, 1 этаж, каб. 29, тел. +7 (39-52) 52-03-19. Часы приема документов: пн, вт с 14.00 до 17.00; чт с 9.00 до 13.00.
Комитет по Управлению Свердловским округом: г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, каб. 105, тел. +7 (39-52) 52-03-59. Часы приема документов: вт с 14.00 до 17.00; чт с 9.00 до 12.00.
Комитет по Управлению Правобережным округом: г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 509, тел. +7 (39-52) 52-03-96. Часы приема документов: пн, ср с 14.00 до 17.00; чт с 9.00 до 12.00.
Комитет по Управлению Ленинским округом: г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, 2 этаж, каб. 14, тел. +7 (39-52) 52-03-41.Часы приема документов: пн с 14.00 до 17.00; вт, ср с 9.00 до 12.00.

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) ордер на приватизируемое жилое помещение;
3) договор социального найма на приватизируемое жилое помещение;
4) Технический паспорт приватизируемого жилого помещения;
5) Справка о потребительских качествах квартиры;
6) справка о составе семьи Форма 17 - Паспортный стол;
7) документы, удостоверяющие личность заявителей старше 14 лет и свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (с вкладышем о гражданстве Российской Федерации, если год рождения до 01.07.2002 г.);
8) справка(ки) об отсутствии приватизированного жилого помещения;
9) нотариально заверенный согласие-отказ на приватизацию от заявителя, имеющего право на приватизацию и не желающего воспользоваться этим правом
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Октябрьский район Иркутска: Документы, необходимые для приватизации квартиры

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:24

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
ЗАЯВЛЕНИЕ от всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (бланк заявления заполняется при подаче документов)
к заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, ПАСПОРТ (оригинал + копии);
2. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ОРДЕР, ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА;
3. СПРАВКА технический учет и (или) техническую инвентаризацию, содержащую сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения (СПРАВКА О НАЛИЧИИ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВАХ КВАРТИРЫ)
4. СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛЬЯ
5. Копии документов, подтверждающие полномочия представителя заявителя
(нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства (представляются вместе с оригиналами);
6. Копии Свидетельств о рождении на несовершеннолетних до 18 лет;
7. Копии свидетельств о смерти, в случае смерти членов семьи, проживавших в жилом помещении (представляется вместе с оригиналами);
8. Копии свидетельств о смене ФИО, в случае если таковые менялись одним из членов семьи, проживающих в жилом помещении (представляется вместе с оригиналами);
9. Справка о составе семьи + Копия поквартирной карточки Ф-10; Ф-17;
10. Граждане, зарегистрированные в жилом помещении, либо вписанные в ордер, но не желающие участвовать в приватизации, удостоверяют свое Заявление об отказе от участия в приватизации в нотариальном порядке;
11. Распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе.
Прием граждан по вопросам приватизации жилья осуществляется в каб.29.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Свердловский район Иркутска: документы, необходимые для приватизации квартиры

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:41

1. Справка БТИ о наличии общей площади и потребительских качествах квартиры
2. Справка БТИ о неучастии в приватизации (на совершеннолетних членов семьи, участвующих в приватизации)
3. Справка о соответствии адресов объектов недвижимости, в случае изменения адреса жилого помещения
4. Справка о составе семьи (ф-с2) + поквартирная карточка выдаются в МКУ СРЦ г. Иркутска (ул. Лермонтова, 59) Действительна 1 месяц
Справки с Западной компании недействительны!!!
5. ОРДЕР или ИНОЙ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ
6. ПАСПОРТ + КОПИЯ (1 страница и прописка).
7. На несовершеннолетних детей (до 18 лет) СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ (оригиналы + копии).
8. На умерших членов семьи СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ (оригиналы + копии).
9. Женщины, вступившие в брак, предоставляют СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ (оригинал + копию), если брак расторгнут, то СПРАВКУ О ДОБРАЧНОЙ ФАМИЛИИ (берется по месту регистрации брака).
10. Лица, ВПИСАННЫЕ В ОРДЕР, НО НЕ ПРОПИСАННЫЕ В ДАННОЙ КВАРТИРЕ, пишут СОГЛАСИЕ, заверенное НОТАРИАЛЬНО.
11. Члены семьи, зарегистрированные в квартире, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ ИМЕТЬ СОБСТВЕННОСТЬ В ДАННОЙ КВАРТИРЕ, дают СОГЛАСИЕ, заверенное НОТАРИАЛЬНО.
12. Члены семьи, которые будут участвовать в приватизации, ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ЛИЧНО (с 14 ЛЕТ), либо дать ДОВЕРЕННОСТЬ, заверенную НОТАРИАЛЬНО.
13. КАРТА РЕЕСТРА, КУМИ (ул. Поленова, 1) - 2 этаж, канцелярия (с 9 до 13ч.)
Комитет по Управлению Свердловским округом: г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, каб. 105, тел. +7 (39-52) 52-03-59.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Ленинский район Иркутска: документы, необходимые для приватизации квартиры

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:55

1. ОРДЕР (Участвовать в приватизации могут только зарегистрированные на данной жилой площади совершеннолетние члены семьи указанные в ордере; несовершеннолетние - независимо от прописки)
2. НОТАРИУС - СОГЛАСИЕ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ. Требуется в том случае, если имеются лица, вписанные в ордер, но не зарегистрированные на данной жилплощади, либо те, кто зарегистрирован, но отказываются от своего, права на долю в приватизации
3. Бюро технической инвентаризации (БТИ),
а) СПРАВКА О ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВАХ КВАРТИРЫ
б) КАДАСТРОВЫЙ или ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ + ксерокопия.
в) СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛЬЯ на каждого, участвующего в приватизации.
Гражданам, квартиры которых расположены в жилом доме, имевшем ранее статус общежития, необходимо предоставить для приватизации СПРАВКУ О СООТВЕТСТВИИ АДРЕСОВ (где указана предыдущая нумерация комнат и новая) и ксерокопию данной справки.
5. ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН
СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ + КОПИЯ ФОРМЫ 10(17) + КОПИЯ АРХИВНОЙ Ф. 10(17) (действительна один месяц).
Предоставляются из двух паспортных столов.
Муниципальный паспортный стол по месту жительства: Н-Ленино - ул. П.Красильникова, 213 (ост. «Подстанция»)
Иркутск-2 - ул. Сибирских партизан, 18 (ост. «Кафе»)
Управляющей компании паспортный стол:
«Северная» - ул. Розы Люксембург, 184
«Иркут» - ул. Авиастроителей, 28
5. КОПИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РОЖДЕНИИ с подлинником (на детей до 18 летнего
возраста). Несовершеннолетние дети (до 18 лет) включаются в число собственников в обязательном порядке
6. КОПИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА (с подлинником), если фамилия заявителя не соответствует той, что в ордере, в том числе тех, кто давал согласия или доверенность.
7. КОПИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СМЕРТИ (с подлинником) умерших членов семьи.
8. ПАСПОРТА всех членов семьи в оригинале (в том числе тех, кто давал согласия/отказы и доверенности) + копии страниц: фото, прописка, дети (даже если она пустая) или нотариально заверенные копии.
9. ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ (Иркутск-2, ул. Говорова, 3, каб. 14, т. 52-03-41)
Заявление на приватизацию квартиры подают все участвующие в приватизации совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние с 14 до 18 лет (с отцом или матерью) лично при подаче документов, либо по доверенности.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Правобережный район Иркутска: документы, необходимые для приватизации квартиры

Сообщение Cторож » 10 мар 2015, 09:56

На приватизацию жилых помещений предоставляются следующие документы:
1. Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (ордер, направление, решение суда и т.д.).
- На граждан, вписанных в правоустанавливающий документ, но не прописанных в квартире предоставляются нотариально заверенное согласие (при изменении фамилии, имени, отчества – документ об этом, копия и подлинник).
- На граждан, вписанных в правоустанавливающий документ (либо не вписанных), но прописанных в квартире и не желающих принимать участие в приватизации, предоставляется нотариально заверенное согласие (при изменении фамилии, имени, отчества – документ об этом, копия и подлинник).
- На граждан, прописанных в квартире, но не вписанных в правоустанавливающий документ – документы, подтверждающие родственные отношения (копия и подлинник).
- На умерших – копия свидетельства о смерти и подлинник.
- На несовершеннолетних детей - копия свидетельства о рождении и подлинник.
2. Справка МКУ «Сервисно-регистрационного центра г. Иркутска – паспортного стола Правобережного округа (ул. Д.Событий, 107-б)» о составе семьи ф.9, ф.10.
3. Справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, содержащую сведения о потребительских качествах и общей площади жилого помещения
4. Справку об отсутствии приватизированной квартиры
5. Документ удостоверяющий личность гражданина РФ (оригинал и копия).
6. Копии документов, подтвержающих полномочия представителя заявителя.
Все собранные документы подаются в часы приема лично с паспортом, либо по доверенности (понедельник с 14-00 до 17-00, четверг с 9-00 до 12-00), тел. 520-385.
Граждане, прописанные в приватизируемой квартире после 1991 года предоставляют документы с предыдущего адреса:
- Справку с места жительства;
- Копию ф.17.
Если регистрация была в другом городе РФ:
- Справку БТИ о том, что приватизированной квартиры на праве собственности нет;
- Справку Управления Федеральной регистрационной службы о том, что приватизированной квартиры на праве собственности нет;
- Справку с места жительства и копию ф.17.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!


Вернуться в «Документы для приватизации»

cron