Сообщение Cторож » 21 июл 2015, 17:14
1. Заявление правообладателя о государственной регистрации права (при личном обращении заявление может быть сформировано специалистом Управления). Составляется в единственном экземпляре. Форма заявления утверждена Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 N 722. Бланк заявления размещен на сайте Росреестра;
3. Документ об уплате государственной пошлины (оригинал). В случае если документ об уплате государственной пошлины не представлен в течение 10 рабочих дней после подачи заявления о государственной регистрации прав, то документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю без рассмотрения. С момента создания государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, предоставление документа об уплате государственной пошлины не будет обязательным;
2. Паспорт; свидетельство о рождении - для несовершеннолетних до 14 лет; паспорт для несовершеннолетних от 14 до 18 лет.
3. Если за регистрацией обращается не правообладатель - документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность; распоряжение об установлении опеки, попечительства; решение суда). Также представляется ксерокопия данного документа, при этом копии решения суда должны быть заверены судом.
4. Декларация об объекте недвижимого имущества (два подлинных экземпляра). Заполняется заявителем (либо его представителем) самостоятельно.
5. Документ о правах на земельный участок, на котором расположен дачный, садовый дом (представляется в том случае, если право на земельный участок ранее не было зарегистрировано в Управлении). А также ксерокопия документа.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!