перечень документов для регистрации прав на гараж в гаражном кооперативе

Списки документов, которые необходимо предоставлять в регистрационную службу в различных случаях
Cторож
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 14:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

перечень документов для регистрации прав на гараж в гаражном кооперативе

Сообщение Cторож » 21 июл 2015, 17:00

1. Заявление о государственной регистрации права (при личном обращении заявление может быть сформировано специалистом Управления). Составляется в единственном экземпляре. Форма заявления утверждена Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 N 722. Бланк заявления размещен на сайте Росреестра.

2. Документ об уплате государственной пошлины (оригинал). В случае если документ об уплате государственной пошлины не представлен в течение 10 рабочих дней после подачи заявления о государственной регистрации прав, то документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю без рассмотрения. С момента создания государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, предоставление документа об уплате государственной пошлины не будет обязательным;

3. Паспорт; свидетельство о рождении - для несовершеннолетних до 14 лет; паспорт для несовершеннолетних от 14 до 18 лет.

4. Если за регистрацией обращается не правообладатель - документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность; распоряжение об установлении опеки, попечительства; решение суда). Также представляется ксерокопия данного документа, при этом копии решения суда должны быть заверены судом.

5. Справка гаражного или гаражно-строительного кооператива о членстве лица в кооперативе и выплате паевого взноса (оригинал и копия);

6. Документы, подтверждающие право пользования гаражного кооператива земельным участком (например: договор аренды земельного участка, государственный акт на право пользования земельным участком). Представление таких документов не требуется в случае, если ранее такие документы уже представлялись;

7. Документы, подтверждающие полномочия представителей юридического лица, а также учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями) (для кооператива и правообладателя- юридического лица, если членом является юридическое лицо):
-оригинал,
или:
- нотариально заверенная копия;
или:
-копия заверенная лицом, имеющим право действовать без доверенности от
имени юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
Представление учредительных документов юридического лица или их копий не требуется, если они ранее были представлены в регистрирующий орган при государственной регистрации прав и такая государственная регистрация права юридического лица на соответствующий объект недвижимости была проведена. В указанном случае может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. При непредставлении выписка запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия.

8. Документы, подтверждающие полномочия председателя в случае, если ранее такие документы не представлялись в орган осуществляющий государственную регистрацию прав.

Размер государственной пошлины:
- для физического лица - 2000 рублей,
-для юридического лица – 22 000 рублей.

перечень документов является примерным и может уточняться в зависимости от конкретной ситуации.
Есть вопросы? задавайте! Ответы отыщем!

Важнaя тема!

У садоводов и дачников Иркутской области отбирают земельные участки


Вернуться в «Документы для регистрации прав собственности»

cron